Зелёная лампа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зелёная лампа » Искусство и культура » Мастер и Маргарита.


Мастер и Маргарита.

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Есть ли жизнь после Бортко :question:

0

2

Бортко:

https://forumupload.ru/uploads/001b/72/42/110/t455612.jpg

&

Локшин:

https://forumupload.ru/uploads/001b/72/42/110/t771714.webp

0

3

Любимые сцены, герои, сравнения, с книгой.
Будет, конечно, много коллажей.
Сравним, конечно, всех во всех ипостасях.
И с книгой, включая иллюстрации.

Пошла жара, как сказал бы Кэп :D

Котик тоже канистрой спирта не отделается :D

Королева, вы с нами?

ВСЕ НА БАЛ!

Отредактировано Николь (2024-04-18 11:29:45)

0

4

Мдяк, а где же Воланд, коллеги?
Тут какой-то поц. ИМХО.

https://forumupload.ru/uploads/001b/72/42/110/t903121.jpg

А что Локшин сделал со мной, с Геллой!
Гелла рыжая с горящими зелёными глазами!
А тут моль какая-то :dontknow:
С лошадиным оскалом(((

Отредактировано Николь (2024-04-18 11:26:11)

0

5

Марина Аврора написал(а):

Снигирь какая-то пришибленная для этой роли, совсем не смотрится после не помню как ее, брюнетка такая, ее почти голую там показывали, еще следователем все в сериалах играла после этого. Короче Снегирь мне вообще не нравится.
А Циганов ну вы меня вообще извините- что он там забыл, отец семи детей нищий алиментщик
Как будто других не было, если не сказать, что этих двух специально соединили в фильме, чтобы была шоковая реакция зрителей
Вспомнила -Ковальчук,она была гораздо более органичная, чем Снигирь эта. И намного сексуальнее,конечно

Отредактировано Марина Аврора (Сегодня 11:26:10)

Очень интересный аспект: неужели количество детей влияет на игру актёра?

0

6

Николь написал(а):

Очень интересный аспект: неужели количество детей влияет на игру актёра?

Вообще-то в кино важно все  и личность актера так в первую очередь. Зритель смотрит на  него и думает, вот ведь гад, бросил 7 детей и на Снигирь женился, потому у нее денег много.
Что в нем такого, снулый какой-то, зашибленный тяжёлой неволей. Тфу прям
А Ковальчук более страстная, носяра у нее конечно конкретный, но страсти в ней больше, жизни больше
Снигирь она и есть снигирь- холодная , не яркая, слишком правильная и послушная

Отредактировано Марина Аврора (2024-04-18 12:13:26)

0

7

Марина Аврора написал(а):

Вообще-то в кино важно все  и личность актера так в первую очередь. Зритель смотрит на  него и думает, вот ведь гад, бросил 7 детей и на Снигирь женился, потому у нее денег много.
Что в нем такого, снулый какой-то, зашибленный тяжёлой неволей. Тфу прям
А Ковальчук более страстная, носяра у нее конечно конкретный, но страсти в ней больше, жизни больше
Снигирь она и есть снигирь- холодная , не яркая, слишком правильная и послушная

Отредактировано Марина Аврора (Сегодня 12:13:26)

Соглашусь про Снигирь.
Тоже хочется пройтись по общему фото.
Фильм буду завтра смотреть.

Снигирь-Маргарита-это вечное терпило по впечатлению.
Как содержанка олигарха.
Высокая конкуренция.
Жену подсидеть уже отчаилась, молодые разовые дерзкие кормушку расшатывают.
Тяжела ты женская доля.
Ножки тонкие, а жить то хочется...

Мастер-вид уже изрядно поистаскавшегося банкира, который хочет уже всех послать и отправиться на яхте в кругосветку, а тут опять на очередной форум-тусь надо бабочку опостылевшую надевать.

Воланд-Навальный.

Гелла-Собчак.

Фагот-собирательный образ интеллигенции, но прогнившей.

Азазелло-мигрантская диаспора.

А кот-получается оскал власти что ли?

0

8

Что хочется отметить перед просмотром нового-это то, за что так сильно люблю старый фильм.
Даже гораздо больше, чем книгу.

Конечно, золотой состав актёров.
Все таланты, великие.

Бережное, трепетное отношение к тексту, к слову, к духу оригинала.

Воссоздано всё до последних мелочей, до последней вилки и рюмки.

Какие интерьеры, костюмы, грим.

Перед нами эпоха, стиль, нравы, уклад жизни, характеры, история.

И вблизи, и перспектива, от простого к сложному, от мелких душонок до сына божьего.

Всё идеально, скрупулезно, гениально.
Фильм, который вошёл в историю, классика нашего времени, золотой фонд.

И, конечно, гениальная музыка Корнелюка.

Одним словом - шедевр!

Если смотреть на этот кадр из нового фильма, то я уже не вижу Булгакова.

Это так называемое новое прочтение.
Если разбирать наше любимое, то новое-это казаться.
Что там авторам показалось после прочтения книги.

Поэтому буду смотреть не как произведение Булгакова, которое гениально визуализировал Бортко, а как некая фантазия Локшина.
Что нам скажет Локшин, используя героев Булгакова для придания грандиозности своему фильму.
Взято за основу.
Федот, да не тот.

Поэтому отброшу сравнительный анализ книга-фильм.
Буду смотреть просто на картинку Локшина и его смыслы.
Что же он нам показал.
И можно ли все эти новоделы называть как книгу "Мастер и Маргарита".
Не уверена, что так делать корректно, но в театрах так делают.
Иначе народ не пойдёт, если назвать "Банкир и Дуся".
Нет, народ не пойдёт.
Надо взять раскученный бренд и ...

Какой-то современный видимо будет фильм со спецэффектами и упором на зрелищность.
Типа шоу Фантастика.
Неужели на гормоны счастья будут опять воздействовать.
Вау! Нравится! Красиво! Дорого! Богато!
Картинка ошеломляет.
Думаю, что будет именно так.

Ну это не то.
Каждый жест, мимика, сцена, мизансцена, намёки, скрытые смыслы, крылатые фразы, игра, игра и игра людей, а не цифровой визуализации, которая сразу задействует гормоны счастья и мы скажем: вау, класс, круто :cool:

Ну всё, морально настроилась на позитив и приятную новацию, на другое...

Отредактировано Николь (2024-04-19 00:00:14)

0

9

Николь написал(а):

Что хочется отметить перед просмотром нового-это то, за что так сильно люблю старый фильм.
Даже гораздо больше, чем книгу.

Конечно, золотой состав актёров.
Все таланты, великие.

Бережное, трепетное отношение к тексту, к слову, к духу оригинала.

Воссоздано всё до последних мелочей, до последней вилки и рюмки.

Какие интерьеры, костюмы, грим.

Перед нами эпоха, стиль, нравы, уклад жизни, характеры, история.

И вблизи, и перспектива, от простого к сложному, от мелких душонок до сына божьего.

Всё идеально, скрупулезно, гениально.
Фильм, который вошёл в историю, классика нашего времени, золотой фонд.

И, конечно, гениальная музыка Корнелюка.

Одним словом - шедевр!

Если смотреть на этот кадр из нового фильма, то я уже не вижу Булгакова.

Это так называемое новое прочтение.
Если разбирать наше любимое, то новое-это казаться.
Что там авторам показалось после прочтения книги.

Поэтому буду смотреть не как произведение Булгакова, которое гениально визуализировал Бортко, а как некая фантазия Локшина.
Что нам скажет Локшин, используя героев Булгакова для придания грандиозности своему фильму.
Взято за основу.
Федот, да не тот.

Поэтому отброшу сравнительный анализ книга-фильм.
Буду смотреть просто на картинку Локшина и его смыслы.
Что же он нам показал.
И можно ли все эти новоделы называть как книгу "Мастер и Маргарита".
Не уверена, что так делать корректно, но в театрах так делают.
Иначе народ не пойдёт, если назвать "Банкир и Дуся".
Нет, народ не пойдёт.
Надо взять раскученный бренд и ...

Какой-то современный видимо будет фильм со спецэффектами и упором на зрелищность.
Типа шоу Фантастика.
Неужели на гормоны счастья будут опять воздействовать.
Вау! Нравится! Красиво! Дорого! Богато!
Картинка ошеломляет.
Думаю, что будет именно так.

Ну это не то.
Каждый жест, мимика, сцена, мизансцена, намёки, скрытые смыслы, крылатые фразы, игра, игра и игра людей, а не цифровой визуализации, которая сразу задействует гормоны счастья и мы скажем: вау, класс, круто 

Ну всё, морально настроилась на позитив и приятную новацию, на другое...

Отредактировано Николь (Сегодня 00:00:14)

Корнелюк гений. Больше даже нечего добавить, обожаю его просто. Такой обаятельный мужик

0

10

Сейчас модно иметь нетрадиционные взгляды на вещи и на искусство в частности. Не всегда удачная замена классике

0

11

Доброе утро, дорогие форумисты и гости форума!

https://forumupload.ru/uploads/001b/72/42/110/t131292.jpg

0

12

Рада нашей очередной встрече под зеленой лампой.
"Мастеру и Маргарите" на этом форуме было посвящено больше всего постов.
Даже Кот Бегемот, видимо устав от сюжета, переформатировался в цифрового кота.
Новый фильм зажёг огонёк зеленой лампы.
У нас опять реинкарнация "Мастера и Маргариты".
И даже сам этот факт прекрасен.
Все персонажи оживают...
Оркестр, туш!

0

13

Лирическое отступление.
Хочу обратить ваше внимание на вилочку для оливок на фото.
Деревянный набалдашник на вилочке сделан из натурального оливкового дерева на Тенерифе.
Очень полезный аутентичный сувенирчик я привезла с этого Канарского острова 25 лет назад, а радует эта вещица приятными воспоминаниями меня до сих пор.

0

14

Начинаю просмотр фильма Локшина :flag:

0

15

Вот это да!
Какое мощное начало.
Фильм начинается с погрома у критика Латунского!
Эпоха передана на современном крутом уровне визуализации.
Уверена, что фильм будет супер!

0

16

Композитор Анна Друбич.
Музыкальное сопровождение с первых кадров.
Нареканий нет.

0

17

Хочется быть беспристрастной.
Но не то, всё не то.
Декорации мощнее на современном уровне.
Но Лавров и Безруков...
Уже стоят перед глазами и обесценивают сцену с Понтием Пилатом.
Ну нет той глубины.

0

18

Николь написал(а):

Доброе утро, дорогие форумисты и гости форума!

https://forumupload.ru/uploads/001b/72/ … 131292.jpg

че это так серенькое намазано на хлебе?
Наверное вкусное, но самое полезное с утра это каши)

0

19

Николь написал(а):

Хочется быть беспристрастной.
Но не то, всё не то.
Декорации мощнее на современном уровне.
Но Лавров и Безруков...
Уже стоят перед глазами и обесценивают сцену с Понтием Пилатом.
Ну нет той глубины.

у нас вообще нет артистов категории А, все какие-то не такие, ибо есть с  чем сравнивать- мировое кино стало доступно для просмотра
Наши какие-то все нервотики страшные, дерганные какие-то, неестественные и наигранные
Поэтому - не смотрю

0

20

вообще, когда делают стопятьдесят первую постановку классики, всегда возникает вопрос- а что, на новый сценарий денег жалко?
Зачем мусолить одно да потому?
Все до тебя уже сто раз сказали- нет, надо сновать ставить тоже самое
Экономия денег- думаю единственная причина
Нет свежих умов для новых идей- мусолят старое

0

21

Марина Аврора написал(а):

вообще, когда делают стопятьдесят первую постановку классики, всегда возникает вопрос- а что, на новый сценарий денег жалко?
Зачем мусолить одно да потому?
Все до тебя уже сто раз сказали- нет, надо сновать ставить тоже самое
Экономия денег- думаю единственная причина
Нет свежих умов для новых идей- мусолят старое

Вот что тут классно передано, так это атмосфера удушения свободы творчества в совке и сейчас.
И как быстро наш человек, ещё недавно строивший капитализм, впал в свое обычное совковое лицемерное состояние.
А ещё эта разруха везде, пардон, благоустройство.
Один в один.
О времена, о нравы!
Точь-в-точь.

0

22

Цыганов и Воланд хороши :love:

0

23

Встреча Мастера и Маргариты.
Никакущая.
Вообще никакая.
Снигирь очень красивая здесь.
Но вот нет в ней чертовщинки, хоть ты тресни.
И что самое интересное.
Никакой актрисе не дано эту чертовщинку сыграть.
Она от Бога.

Но и в старом фильме встреча не произвела на меня впечатление.

Лучше всего встречу читать в книге.
Лучше всего нарисовало мне её моё воображение при чтении.
Я была ошеломлена, сражена наповал.
Именно так и случается любовь между мужчиной и женщиной.

0

24

https://forumupload.ru/uploads/001b/72/42/110/t761166.webp

Тут глаза гостя широко открылись, и он продолжал шептать, глядя на луну:

– Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы. Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве. И эти цветы очень отчетливо выделялись на черном ее весеннем пальто. Она несла желтые цветы! Нехороший цвет. Она повернула с Тверской в переулок и тут обернулась. Ну, Тверскую вы знаете? По Тверской шли тысячи людей, но я вам ручаюсь, что увидела она меня одного и поглядела не то что тревожно, а даже как будто болезненно. И меня поразила не столько ее красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в глазах!

Повинуясь этому желтому знаку, я тоже свернул в переулок и пошел по ее следам. Мы шли по кривому, скучному переулку безмолвно, я по одной стороне, а она по другой. И не было, вообразите, в переулке ни души. Я мучился, потому что мне показалось, что с нею необходимо говорить, и тревожился, что я не вымолвлю ни одного слова, а она уйдет, и я никогда ее более не увижу.

https://forumupload.ru/uploads/001b/72/42/110/t530197.jpg

И, вообразите, внезапно заговорила она:

– Нравятся ли вам мои цветы?

Я отчетливо помню, как прозвучал ее голос, низкий довольно-таки, но со срывами, и, как это ни глупо, показалось, что эхо ударило в переулке и отразилось от желтой грязной стены. Я быстро перешел на ее сторону и, подходя к ней, ответил:

– Нет.

Она поглядела на меня удивленно, а я вдруг, и совершенно неожиданно, понял, что я всю жизнь любил именно эту женщину! Вот так штука, а? Вы, конечно, скажете, сумасшедший?

– Ничего я не говорю, – воскликнул Иван и добавил. – Умоляю, дальше!

И гость продолжал:

– Да, она поглядела на меня удивленно, а затем поглядев, спросила так:

– Вы вообще не любите цветов?

В голосе ее была, как мне показалось, враждебность. Я шел с нею рядом, стараясь идти в ногу и, к удивлению моему, совершенно не чувствовал себя стесненным.

– Нет, я люблю цветы, только не такие, – сказал я.

– А какие?
– Я розы люблю.

Тут я пожалел о том, что это сказал, потому что она виновато улыбнулась и бросила свои цветы в канаву. Растерявшись немного, я все-таки поднял их и подал ей, но она, усмехнувшись, оттолкнула цветы, и я понес их в руках.

Так шли молча некоторое время, пока она не вынула у меня из рук цветы, не бросила их на мостовую, затем продела свою руку в черной перчатке с раструбом в мою, и мы пошли рядом.

– Дальше, – сказал Иван, – и не пропускайте, пожалуйста, ничего.

– Дальше? – переспросил гость, – что же, дальше вы могли бы и сами угадать. – Он вдруг вытер неожиданную слезу правым рукавом и продолжал: – Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!

Так поражает молния, так поражает финский нож! Она-то, впрочем, утверждала впоследствии, что это не так, что любили мы, конечно, друг друга давным-давно, не зная друг друга, никогда не видя, и что она жила с другим человеком, и я там тогда… с этой, как ее…

– С кем? – спросил Бездомный.

– С этой… ну… с этой, ну… – ответил гость и защелкал пальцами.

– Вы были женаты?

– Ну да, вот же я и щелкаю… На этой… Вареньке, Манечке… нет, Вареньке… еще платье полосатое… музей… впрочем, я не помню.

Так вот она говорила, что с желтыми цветами в руках она вышла в тот день, чтобы я наконец ее нашел, и что если бы этого не произошло, она отравилась бы, потому что жизнь ее пуста.

Да, любовь поразила нас мгновенно. Я это знал в тот же день уже, через час, когда мы оказались, не замечая города, у Кремлевской стены на набережной.

Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет. На другой день мы сговорились встретиться там же, на Москве-реке, и встретились. Майское солнце светило нам. И скоро, скоро стала эта женщина моею тайною женой…

Отредактировано Николь (2024-04-19 09:38:19)

0

25

Николь написал(а):

Встреча Мастера и Маргариты.
Никакущая.
Вообще никакая.
Снигирь очень красивая здесь.
Но вот нет в ней чертовщинки, хоть ты тресни.
И что самое интересное.
Никакой актрисе не дано эту чертовщинку сыграть.
Она от Бога.

Но и в старом фильме встреча не произвела на меня впечатление.

Лучше всего встречу читать в книге.
Лучше всего нарисовало мне её моё воображение при чтении.
Я была ошеломлена, сражена наповал.
Именно так и случается любовь между мужчиной и женщиной.

Снигирь гимназистку надо играть, а не роковую женщину. Ковальчук тоже не вытягивала, но там хоть как-то что-то, а эта- снулая рыба. Да еще и муж ейный рядом носатый- вообще караул. Он в жизни такой унылый, ну типичный нищий алименщик, вот как-то выбила ему ролюшку жена, чтобы хоть не даром на ее шее сидел-думаю что

0

26

Цыганов талантлив.
Роль Мастера это его роль.
Но его невозможно представить с по-женски сильной Ковальчук.
Это была бы битва полов.
Вулкан страстей.

Интересно.
У Бортко сильная Маргарита и слабый Мастер.
У Локшина сильный Мастер и Маргарита при нём.
Тем будет интереснее посмотреть на превращение Снигирь в ведьму.

Но то, что фильм не фуфловый уже ясно.
Имеет право на существование.

0

27

Приз зрительских симпатий я отдаю Воланду.
Покорил моё сердце.
В моём вкусе.

Басилашвили гениален, бесспорно.
Но этот молодой настоящий дьявол :D

Немец Аугуст Диль.
Молодец :cool:

Отредактировано Николь (2024-04-19 10:43:43)

0

28

Думаю, что фильм скоро запретят, как и само произведение.

0

29

Марина Аврора написал(а):

че это так серенькое намазано на хлебе?
Наверное вкусное, но самое полезное с утра это каши)

Это ветчина из индейки.
Да, вкусная.
С ржаным хлебом.
Веточка кинзы и оливка.
Ну и традиционный капучино.
Моя визитная карточка.
Вместе с зеленой лампой и актуальным календарём.
Чтобы быть, а не казаться.

0

30

https://forumupload.ru/uploads/001b/72/42/110/t437780.png

0


Вы здесь » Зелёная лампа » Искусство и культура » Мастер и Маргарита.